Про седан Лифан Бриз было говорено уже достаточно много, теперь стоит подробней остановиться на варианте хетчбек. Итак, что касается внешнего вида, то, как по мне, это гораздо более симпатичная модель.
Салон автомобиляОчень радует салон Lifan. Материалы, использованные в нем, не уступают тем, которые мы наблюдали в версии седан. Все в нем от дизайна до эргономики и качества отделки на очень неплохом уровне. Приборная панель понятна в обращении, радуют глаз строгие линии и качественный пластик. По сути, в этой ценовой категории у Lifan Breez по части отделки салона практически отсутствуют конкуренты. Порадовали такие приятные мелочи как специальные места для бутылок, расположенные на дверных карманах, а между сидениями удобный подлокотник, оборудованный двумя дополнительными отделениями. Понятную магнитолу с большими кнопками и экраном вряд ли захочется менять, как это обычно бывает в других авто. На заднем сидении комфортно даже человеку с ростом выше среднего, места здесь достаточно. В целом весь салон Лифан Бриз заслуживает положительной оценки. Единственное, что смутило и немного расстроило это посторонний скрипящий звук при вращении руля. Ну и для тех, кто любит опускать руль пониже, минусом станет недостаточный диапазон регулировки положения рулевой колонки.
Характеристика двигателяПредоставленный для тест-драйва Lifan оснащен 1,3-литровым двигателем и мощностью в 89 лошадиных сил. По сравнению со своим предшественником – седаном, динамика в этой модели довольно средняя. Конечно, это не гоночный суперкар, но тем не менее хотелось увидеть от него чего-то большего.
БагажникБагажник Lifan и его основное преимущество в сравнении с седаном составляет при разложенных задних сидениях 140 см, что, конечно же, могло бы впечатлить, если бы не несколько явных недочетов. Во-первых, немного разочаровали не слишком аккуратно сделанные петли сидений, из-за чего раскладывать их не очень удобно. Во-вторых, пол в таком варианте получается неровным. Но можно утешить себя тем фактом, что китайцы, обычно, очень быстро исправляют свои ошибки в производстве. Скорей всего, последующие автомобили Lifan будут уже без этих недостатков.
СтоимостьПриятно удивила неплохая базовая комплектация. Сюда входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, электростеклоподъемники, функция электрической настройки зеркал, кондиционер. Стоимость автомобиля с базовой комплектацией и объемом двигателя в 1,3 л составляет примерно 8266 долларов.
В целом, автомобиль Lifan Breez в кузове хетчбек производит положительное впечатление. Радует глаз внешние формы машины, отлично оформленный интерьер, за исключением некоторых нюансов, современный дизайн, неплохая комплектация, высокая экономичность, вместительный багажник, незаменимый для поездок за город, а так же наличие защиты картера в базовой версии. Огромным плюсом, который может окончательно убедить в выборе данной модели является его относительно невысокая стоимость и огромная популярность на внутреннем рынке.