Бензобак. Повреждения и защита.
|
|
orherovinegor | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:56 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Сегодня решил заправится до полного,после того как заправился увидел (со стороны водителя)лужу бензина.Нагнувшись я увидел что бензин течет откудато сверху.Отъехав от заправки(я был с другом)выкинули задние седенья,вскрыли два лючка,что расположены над баком,там было сухо,проверили патрубок который идет к бензобаку-тоже норма.Позвонил Борису в "Легенду"и потом подъехал к нему,результат осмотра-в верхней части протерся бензобак.А произошло это из-за того что наши ох.............ные сервисмены из РЕДЕГИ на Магистральной забыли что-то подложить, чтобы бак держался крепко (на ТО-20000 я просил промыть бак,они его снимали)в результате-дырка. Такой вопрос ко всем,Где можно заварить бак,(у бориса это делать неберутся)это действительно крапотливая и опасная работа. И еще чтоб не начинать новую тему. Если колодки задние подходят с РАФа 2 поколения,может и супорта подходят?Хотел бы поменять,у меня начинают подклинивать.
|
|
| |
metrap | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:10 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| когдато я ездил на нексии ,у меня треснул бензобак (дно бензобака) ,я его заделал герметиком (который держит масло,охлаждающую жидкость итд) ,короче говоря держало отлично пока новый не купил ,попробуй его замазать этой фигнёй . тем более держал даже полный бак и причём метллический ,герметик был бесцветный и пах уксусом . название хоть убей не вспомню но назначение его описал выше . у тебя как никак пластиковый бак будет держать капитально
|
|
| |
sedovin | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| При пайке (без открытого огня) пропаривать не обязательно! Проверено! Нужен либо мощный электрический паяльник, либо паяльник нагревать паяльной лампой или любой другой горелкой (только подальше от бака). также хорошый вариант насчёт холодной сварки хороший,я лично много знаю кто так их заклеил и при правильном соблюдении технологии держат без проблем
|
|
| |
amartoffiwan | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:43 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Мой совет - паять. Искать мастерскую и паять. Если руки на месте, то для пайки надо - паяльную кислоту,олово, любой паяльник и строительный фен. Перед пайкой из бака слить бензин, и выпарить остатки, или пол-дня на солнце с открученым бензонасосом или 10 минут с подведенным в бак шлангом от глушака работающей машины. (естественно бак надо снять.)
|
|
| |
kostylevchenkodmitri | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:59 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Когда-то на ВАЗ 2102 паял сам, а бак не выпаривал, а водой залил почти полный по совету из журнала. Паяльник был элекрический 250 Вт "Топорик", перед пайкой кислотой немного протравил место, наложил латунную сеточку, залил оловом и затер. Кстати, сам бак был луженый. Правда, отверстия были небольшие, мм.по 2-3.
|
|
| |
klift70 | Дата: Суббота, 08.08.2020, 13:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата kostylevchenkodmitri ( ) Когда-то на ВАЗ 2102 паял сам, а бак не выпаривал, а водой залил почти полный по совету из журнала. Паяльник был элекрический 250 Вт "Топорик", перед пайкой кислотой немного протравил место, наложил латунную сеточку, залил оловом и затер. Кстати, сам бак был луженый. Правда, отверстия были небольшие, мм.по 2-3. Пробовала протравливать ортофосфорной кислотой перед пайкой. Взялось супер, пять лет уже держит норм.
|
|
| |