АвтоПарк

 Чесна думка водіїв України
Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Главная » Статьи » Мои статьи

Седан Toyota Prius, третье поколение - инновационный проект или практичное транспортное средство?

Сегодня уже ни для кого не будет новостью тот факт, что заявленная баснословная экономичность гибридного Toyota Prius, мягко говоря, слегка преувеличена. Производитель декларировал топливный расход, порядка 3,9 л на 100 км. пробега. В действительности, при вполне спокойном стиле вождения, редко кому удаётся затратить на ту же сотню меньше 5,5 л бензина. И это в городе. При движении по трассе, где практически всю работу будет выполнять основная силовая установка, расход горючего может быть ещё выше.

Конечно, годами ранее подобный показатель для автомобилей класса TOYOTA COROLLA функционирующими с безнаддувными силовыми агрегатами и автоматическими КПП показался бы каким-то фантастическим, но сейчас, в свете появления новых технологий, опций, и систем, это считается нормой.

Безусловно, время не прошло для модели Prius напрасно, но, в принципе, автомобиль не поменял своей конструктивной концепции, ни в третьем, ни в новом, теперь уже четвертом поколении. Кузов автомобиля имеет тот же невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления. Силовая схема также осталась прежней. В гибриде используется установка, состоящая из бензинового двигателя, электромотора, высоковольтной батареи, и стартера-генератора. За слаженность работы данных агрегатов отвечают планетарный редуктор и инвертор.

Но все равно, с появлением каждой новой генерации разработчики старались внедрить в автомобиль инновационные разработки. Например, третье поколение принесло модели новый силовой агрегат, бензиновый R4, в паре с электромотором он вырабатывает 136 сил мощности. Некоторым этого покажется недостаточным, но эта силовая пара имеет более высокий потенциал, чем установка используемая в четвёртой генерации гибрида.

Впрочем, для езды в городских условиях данной мощности, как и крутящего момента, хватает в избытке. Автомобиль активно стартует и легко набирает скорость. Хотя, если приобретать его на вторичном рынке необходимо обратить внимание не только на ездовые характеристики, но и на практичность, надёжность, рабочий ресурс.

Кстати, пользователи Prius по версии https://toyota-ua.com/ru/ поддерживают мнение, что гибрид долговечный и редко нуждается в ремонте, да и периодичность ТО у него невысокая. Но, все равно, машина требует, пусть не частого, но своевременного обслуживания, замены расходных деталей, фильтров, моторного масла. Кстати, сроки эксплуатации деталей подвески, шасси, ничем не отличаются от машин аналогичных габаритов, поэтому демпфирующие элементы, сайлент-блоки, стойки придётся менять не реже. Необходимо уделять должное внимание и батарее, не допускать её перегрева, своевременно подзаряжать, иначе гибрид просто не поедет, так как бензиновый мотор активируется только с началом движения.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (21.02.2022)
Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Опрос

Что чаще всего ломаеться у Китайских авто?
Всего ответов: 997