Китайские разработчики ещё во время представления седана заявляли, что этот автомобиль практически лишен традиций, присущих моделям азиатского производства, и нацелен исключительно на освоение европейского рынка. С этим можно согласиться, тем более, что наглядных примеров сколько угодно, вспомним Lexus LS, на который китайский седан немного похож.
В общем, дизайн автомобиля ярких впечатлений не производит, но он начисто лишен аляповатости, которой, порой, грешили китайцы, линии кузова строгие, ничего лишнего, даже немного скучновато. Это же можно отнести и к интерьеру салона, центральная панель сработана без претензий к оригинальности или высокому стилю, но сборка качественная, это относится и к эргономике, материалы отделки и пластик, в частности, добротные.
Салон просторным назвать сложно, на заднем диване места для троих пассажиров недостаточно. Рулевая колонка настраивается в единственном направлении - по вертикали, регулировка вылета не предусмотрена. Также и в сиденье водителя настроек положения недостаточно, поэтому чтобы разместиться с комфортом придется потратить время. Эксперты, вообще, сочли это серьёзной недоработкой, как для автомобиля представленного класса. Зато регулируется подпор поясницы, это можно записать в актив машины.
Главное преимущество китайского седана - очень богатое оснащение, начиная с базовой версии. Уже в ней импортер предлагает опцию запуска силового агрегата с кнопки, кожаную перетяжка кресел, систему кондиционирования, полный электропакет, ЦЗ, муз.центр с портом USB, системы ESB и ABS, сигнализацию.
Приобретая автомобиль в топовом исполнении, его владелец дополнительно получает airbag, панорамный люк, парктроник, фирменное колесное литье, и вариатор трансмиссии CTV. Если подсчитать, сколько придётся доплатить, чтобы приобрести подобное оборудование у конкурентов в классе, покупка седана BAD G3 начинает выглядеть, более чем заманчиво.
В моторном отсеке машины установлен бензиновый двигатель R4, 1,8 л, продуцирующий 121 силу мощности и 160 Hm крутящего момента. В топовой версии он агрегатируется вариатором CVT. Коробка функционирует довольно пассивно, да и сам мотор нельзя отнести к разряду драйверских. При максимальной скорости 175 км. в час седан разгоняется до "сотни" за 12 сек, показатель довольно посредственный. Впрочем, можно перевести коробку в ручной режим, но и это решение нельзя назвать радикальным, машина по-прежнему остаётся довольно инертной.
Конструкция подвески мягкая, настроенная на комфорт, поэтому машина едет очень плавно, чему так же способствуют специально подобранные заводские шины и дски (подобные в последствии можно найти например тут https://avtodiski.net.ua/disk/tip-litye/diametr-17), но при виражах на высокой скорости допускает некритичные крены кузова. Рулевое управление, благодаря электроусилителю, довольно лёгкое, но информативности недостаточно. За что следует похвалить китайских разработчиков, так это за показательное качество шумоизоляции.
Топливная затрата двигателя в уныние не приводит - до 10 л в городском цикле вождения, зато автомобиль отлично работает на бензине Аи-92, к тому же, пользователи вправе выбирать, и купить машину не с вариатором, а с МКПП. За все удовольствие дилеры предлагают заплатить всего 14 тыс. $.
|