Нет ничего нового. Многим зачастую хочется немного больше, чем необходимо на самом деле. Примеров этому предостаточно. Маркетологам все эти душевные устремления известны, поэтому они всегда стараются извлечь из сложившейся ситуации максимальную пользу, не в ущерб покупателям, конечно. Именно на этой почве появляются спорткары для гражданского использования или мотоциклы, получившие название пауэр-круизеры. Согласитесь, не только внешний вид, но и само название играет в данном случае немаловажную роль.
Практически, это обычные дорожные мотоциклы, круизеры, на которых очень приятно совершать путешествия на дальние расстояния, они удобные, хоть и тяжелые, но только отличаются повышенным силовым потенциалом, в частности, мощностью, что естественно находит отражение на ездовых и динамических качествах. Хотя, согласно данных от https://mototek.com.ua/catalog/doroznie есть экземпляры мощность которых не превышает предлагаемую в обычных моделях, только у них более агрессивный дизайн, а многие пользователи именно это и ставят во главу угла.
Любителям японской мотоциклетной техники известна модель Yamaha Midnight Star. Этот мотоцикл пользовался большим уважением за своё беспрецедентное удобство, надёжность, и бзотказность при эксплуатации. Мотоцикл неплохо покупали, но со временем ажиотаж вокруг модели стал идти на убыль, появились мнения, что он слишком просто выглядит. К тому же, почти десять лет в серийном производстве, что также наложило отпечаток на востребованность. Поэтому инженеры компании приняли решение слегка его оживить, но дело закончилось тем, что на выходе и них получилась совершенно новая модель, хотя при её построении были использованы агрегаты предыдущего.
Сиденье опустили ниже, передняя вилка вытянулась вперёд, трубы глушителя обрели новую интересную геометрию изгиба, а ведущее колесо стало значительно шире. Подобными реконструкциями сегодня занимаются многочисленные тюнинг-ателье, в которых могут переделать практически любой мотоцикл до полной неузнаваемости.
По словам https://mototek.com.ua, новая модель получилась весьма эффектной, дело оставалось за малым, придумать мотоциклу не менее броское название. Хотя технические характеристики, ездовые качества практически не отличаются от прототипа. Существенно поменялась посадка, руль установили дрэгстерный, поэтому к нему приходится нагибаться. Но, в принципе, удобство управления от этого не пострадало.
Параметры модели остались прежними. Stryker функционирует с бензиновым силовым агрегатом 1304 куб.см, модификация V-Twin, оборудованная системой жидкостного охлаждения. Мотор вырабатывает 103 Hm крутящего момента и 72 силы мощности. Привод ременной, за трансмиссию отвечает механическая КПП, 5 передач. За одну заправку в бензобак можно залить 15 л топлива, при этом вес модели равен 293 кг. Специалисты компании заявляют, что они довольны результатом, теперь дело за пользователями, именно их мнение и будет наиболее весомым.
|