Не следует думать негативно, но следует готовиться к проблемам. Это особенно актуально для водителей, поскольку вождение - опасное занятие. Помимо аварий, грабителей и иногда высокомерных инспекторов дорожного движения, вы можете оказаться в ловушке из-за поломки автомобиля, когда все, что вам нужно сделать, это отбуксировать машину до ближайшей профессиональной станции технического обслуживания.
Есть ли страховка от поломки?
Все автомобили ломаются и часто ломаются внезапно. Сложно ли буксировать автомобиль на прицепе? Да, эта работа трудна и связана с большой ответственностью, но как утверждает автошкола онлайн она не относится к категории самых сложных дел. Однако могут быть нюансы, которые могут испортить ситуацию. Буксировка может осуществляться с помощью гибкого (чаще) или жесткого сцепного устройства или путем частичной погрузки автомобиля на погрузочную платформу другого автомобиля. Другими словами, передние колеса опираются на платформу, а задние катятся по дороге.
Буксировка
Именно буксировка с помощью сцепного устройства прицепа может вызвать множество трудностей у неопытных водителей. Давайте рассмотрим худший вариант: как отбуксировать автомобиль, двигатель которого не работает. В этом случае водители буксирующего и буксируемого транспортных средств должны очень тщательно координировать свое дальнейшее взаимодействие, чтобы избежать аварий. Водитель буксирующего транспортного средства должен быть особенно внимателен, поскольку именно он будет виновником аварии. Если двигатель буксирующего автомобиля поврежден, электрические тормоза и система рулевого управления не будут работать. Естественно, управлять автомобилем становится сложнее. Возможные варианты выхода из подобной ситуации могут подсказать в https://avtoshkola.dp.ua/kategoriya-b/ .
Если жесткая сцепка недоступна, используйте буксировочный трос и буксируйте автомобиль с помощью гибкого крюка. Длина веревки должна составлять 4-6 метров. Длинная веревка вредна, как и слишком короткая. Если она составляет менее 4 метров, то риск столкновения очень высок, а если 6 метров и более, то маневрировать на поворотах будет сложнее.
Привязывайте буксировочный трос только в обозначенных точках буксировки. Никогда не привязывайте его к бамперу, не говоря уже о рулевой тяге. Не забудьте оснастить буксировочный трос ярко-красными флажками через каждый метр. Вряд ли есть маркированные тросы, поэтому позаботьтесь о них сами. Конечно, буксировочный трос часто можно увидеть и без флагов. Да, но только днем и на открытом воздухе. Если на улице грязь или если вам приходится ехать по грязной дороге, веревка скоро испачкается.
Как видите, даже первый этап буксировки имеет свои особенности, которые на первый взгляд кажутся незаметными... В любом случае преобрести подобный опыт может помочь инструктор по вождению и к подобным ситуациям лучше быть готовым заранее.
|