Еще совсем недавно один только взгляд на китайский автомобиль вызывал лишь грустную улыбку. Все прекрасно помнят результаты многочисленных краш-тестов, а качество сборки и запах в салоне оставляли желать лучшего. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. На дорогах все чаще можно встретить китайские автомобили, да и само отношение к ним стало гораздо мягче. Да и как иначе, ведь со временем производство авто в Китае стало налаживаться. Отсеиваются варианты с чересчур завышенной ценой и отвратительного качества. Насовсем ушли модели, в которых торчали саморезы, а в просвет между деталями спокойно вмещался палец. На рынке остаются только те бренды, которые прошли проверку временем. Одним из победителей вышел и Great Wall Hover, внешне достаточно неплохой внедорожник. С виду Great, если отбросить опознавательный значок, даже похож на японскую Toyota Land Cruiser Prado. Искренне жаль, что сходство только внешнее.
Итак, что можно сказать о двигателе Great Wall. Этот 2,4-литровый мотор достаточно неплохо чувствует себя на малых оборотах, работает практически бесшумно. Но как только количество оборотов достигает трех тысяч и более, звук его работы становится слышен в салоне. Сразу стоит отметить, что быстро ездить в черте города на Great Wall Hover дело неблагодарное и малоприятное, зато на трассе этот внедорожник может побороться за хорошую оценку даже с гораздо более серьезными конкурентами. Здесь
Great Wall Hover H3 стабильно и уверенно держит 130-140 км/ч. Очень радует и относительно невысокий для такого автомобиля расход топлива, который составляет 12,5 литров на 100 километров. Итого, примерно 50 литров 92 –го бензина на 400 километров пути ушли во время проведения тест-драйва.
Немного расстроила управляемость авто Great Wall Hover. Тяжелая рамная конструкция, зависимая подвеска сзади и слишком легкий руль отрицательно влияют на поведения авто Great Wall Hover на асфальтовом покрытии. Но, в конце концов, внедорожники создаются не для кольцевых гонок.
Зато на бездорожье Great Wall чувствует себя как рыба в воде. Наличие пониженного ряда передач, позволило внедорожнику, достойно пройти испытание на рыхлом пляжном песке, в то время как его конкурент Honda Pilot выглядел на этом же этапе весьма беспомощно. Отлично проявил себя и на грунтовой дороге. В целом, в этом автомобиле, двигаясь по бездорожью со скоростью 70-80 км/ч, можно чувствовать себя весьма и весьма уверенно. По причине отсутствия блокировки межосевого дифференциала модель не справилась бы с диагональным вывешиванием – но это, пожалуй, единственное, с чем она не справилась.
Демократичная цена делает авто Great Wall Hover доступным. Средняя цена модели с базовой комплектацией, которая, стоит заметить, очень привлекательна, составляет 23 850 долларов. Полный комплект, в который входят электрорегулировка сидений, люк, кожаный салон и множество других функций, обойдется примерно в 25 300 долларов.
Подводя итог, стоит сказать, что в целом, внедорожник Great Wall Hover вполне достойный автомобиль. Привлекают в нем большой багажник (к слову, самый большой среди конкурентов в этом классе), целый ряд мер, направленных на безопасную и комфортную езду (двойные подушки безопасности, детские ремни и прочее), модный дизайн, великолепная комплектация, соотношение цена – качество. Автомобиль Hover доступен для покупателя в двух версиях с дизельным или бензиновым двигателями. Благодаря этим характеристикам Great Wall и получил свое признание среди потребителей.
|