Датчик уровня топлива
|
|
sedovin | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Кто может обьяснить принцип работы лампы контроля бензина в бензобаке? Всегда ездил до загорания и сразу заправлялся. А тут сразу не получилось Лампа ( точнее - светодиод) - горит. А минут через 10 - стрелка ваще на ноль упала! Но ещё минут через 10 смотрю - лампа не горит! А стрелка показывает наличие литров десяти в баке! Ещё минут через 10 - опять - лампа горит, а ещё через 10 - стрелка опять на 0! Но тут появилась заправка! Поэтому - это у меня так датчик наличия бензина глючит или так всё хитрыми китайцами придумано, что при опустошении бака будет учащаться "загорание" и "падение", ну а перед самой остановкой гореть будет постоянно , да и лежать будет незыблемо?
|
|
| |
nilykrom | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:37 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня лампочка загорается, когда стрелка на последнем делении и не гаснет, пока не заправишься. Скорее всего с тебя траблы с контактами.Вообще не рекомендуется на новых машинках ездить до загорания лампочки!!! может быть и просто обычный и банальный глюк!
|
|
| |
sergorih | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:02 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| это 100% глюк датчика. проверь! что же касается, что нельзя ездить до загорания лампочки, то это спорно. На старом авто в баке много отложений (ели не промывать) и они (эти отложения) могут забить карбюратор или форсунки (у кого что) если есдить до последней капли бензина. Ну а на новом-то что? Все чисто. Бензин налит хороший если из 80 его не сделали. так что проблем не вижу. Конечно остается неприятность выжечь ВЕСЬ бензин, что для современных движков неприятно (но не смертельно).
|
|
| |
vladbezumyannu | Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:19 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Никто не пробовал оставить ТИГРУ на пригорке носиком в низ? Даже при негорящей лампочке и стрелке на втором делении от нуля. Бензин в двигатель уже не закачивается. У меня такое уже было. Не по нятно как там расположен бенсонасос? Такое впечатление, что он где-то в дальнем верхнем углу.
|
|
| |
orherovinegor | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:57 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Мой тигренок в эксплуатации с 5 января 2007 г. Катаюсь мало. Пока 15 тысяч. Проблемки означу особо. А по датчику топлива.... Было один раз, лампа горела от 47-го км. . Заехал на дачу . Стрелка ушла ниже НУЛЯ. (Лампа горит и не гаснет, как и положено, кстати. Всегда и везде такое.) АЗС попалась , и не "до полнлного" а по литражу. Вкатал полтинник. Думаю, лампа горит, когда есть еще литров 12. Часто лью до полного при лампаде, входит 45-47л. НО!!! Как и положено, гаснуть не должна, пока не зальешь петролиума или не встанешь. Вопрос. Как здесь живет насос? Аналоги Боша живут после засухи, Джиэмовские умирают. А у нас?
|
|
| |
kostylevchenkodmitri | Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:51 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Датчик уровня бензина -были ли у кого с ним проблема? Вроде как когда бак полный - все ровненько показывает, но как ниже половины - так сразу глючит, а именно - после поездки, глушу машину, там часа 3-4 никуда не езжу, после сажусь - бензина уже чуть меньше! И так далее! Пробывал даж эксперементировать - залил бензина при показателе почти полного нуля в баке 5 литров! Датчик НИКАКИХ изменений не показал! Залил 20-ть литров - начал показывать сразу ПОЛБАКА! Хотя он же вроде 57
|
|
| |