У меня дизельный SsangYongKyron II, 2008 года с автоматом. Я хочу на эту зиму закрыть воздухозаборники у радиатора, однако отворив капот и присмотревшись, я не смог понять, как не откручивая хотябы что-то можно закрыть радиатор либо дырки перед ним.
Подскажите, как можно четенько "засунуть картонку"?
В иномарках еще ни разу не рылся.
Буду рад любой помощи! И советам, и фото, а подробным пошаговым рекомендациям вообще сверх меры!
А к чему это нужно тебе? Я не слышала жалоб на Кирон 2. Многие ездят и по трассе и даже в городских пробках простаивают, но никто не говорил, чтобы радиатор остывал зимой, там всегда тепло, а если поддувает из сопел, то нужно просто заменить салонный фильтр и все!
Подскажите, как можно четенько "засунуть картонку"?
Намного легче сделать внешнюю защиту, при этом ее потом и снимать будет легче, когда понадобится. Ведь летом утепление все равно ж снимать бы стал? Или ты хотел навсегда туда картонку впиндюрить?
Мне до работы всего 7 км, и все по городу, а кто в Одессе был, знает, что по нашим улочкам особенно не разгонишься, вот и тащусь каждое утро, а салон начинает согреваться лишь, когда я уже на место прибываю...
Прошлой зимой сосед на SYK заклеил снизу отверстие полиэтиленовой плёнкой 2-хсторонним скотчем и зимой не снимал. В среднее отверстие всунул пенопол. заглушку очень плотно. вокруг отверстия приклеил к бамперу скотчем маленькие кусочки пенопол-а. Так их он и не снимал. Верхние отверстия, помимо последней, тоже закрыты по размеру. Если более +5 градусов, он их просто выколупывает ключом. При этом заезд на 20 км с -7 градусами и целиком закрытым забралом не обнаружил перегрев мотора.
На моей машинке металлическая защиту картера и большие технологические дыры над защитой, сквозь них просвечивается половина мотора. Я пытался обтянуть передок плотным материалом - он срывается, туда набивается снег, что примораживает вентиляторы. Попробую наверное, amartoffiwan, твой способ.